[html]
<script type="text/javascript">
$(function() {
var settings = { continuous : true, pageStyles: true, transitions : { content : '', buttons : '' } };
var pages = $("#slider #pages li").length;
var currentPage;
var reachedLastPage, reachedFirstPage;
if (pages > 0)
{
// Hide navigation arrows when there is a single page
if (pages == 1)
{
$("#slider #prev").addClass("hidden");
$("#slider #next").addClass("hidden");
}
//
if(!settings.continuous)
$("#slider #prev").addClass("hidden");
// Set page style if needed
if (settings.pageStyles)
$("#slider").addClass("page1");
// Select the first page and element in the navigation
$("#slider #pages :first-child").addClass("selected");
$("#slider .navigation :first-child a").addClass("selected");
}
// Navigation bullets
$(".navigation a").click(function(e) {
e.preventDefault();
// Remove the selected class from the currently selected indicator
$(this).parent().parent().find(".selected").removeClass("selected");
// Make the clicked indicator the selected one
$(this).addClass("selected");
updateSlideshowForSelectedPage();
});
// Navigation arrows
$("#next").click(function(e) {
goToNext();
});
$("#prev").click(function(e) {
goToPrev();
});
// Keyboard shortcuts
$("body").keyup(function(e) {
if (e.keyCode == 39) // Key right
goToNext();
else if (e.keyCode == 37) // Key left
goToPrev();
});
function goToNext() {
reachedLastPage = $(".navigation .selected").parent().index()+1 >= pages;
if (reachedLastPage && settings.continuous)
{
$(".navigation .selected").removeClass("selected")
$(".navigation :first-child a").addClass("selected");
}
else if (reachedLastPage && !settings.continuous)
return;
else
$(".navigation .selected").removeClass("selected").parent().next().find("a").addClass("selected");
updateSlideshowForSelectedPage();
}
function goToPrev() {
reachedFirstPage = $(".navigation .selected").parent().index() <= 0;
if (reachedFirstPage && settings.continuous)
{
$(".navigation .selected").removeClass("selected")
$(".navigation :last-child a").addClass("selected");
}
else if (reachedFirstPage && !settings.continuous)
return;
else
$(".navigation .selected").removeClass("selected").parent().prev().find("a").addClass("selected");
updateSlideshowForSelectedPage();
}
function updateSlideshowForSelectedPage() {
var index = $(".navigation .selected").parent().index(),
classIndex = parseInt(index+1, 10),
reachedLastPage = $(".navigation .selected").parent().index()+1 >= pages,
reachedFirstPage = $(".navigation .selected").parent().index() <= 0;
if (settings.pageStyles)
$("#slider").attr("class", "page" + classIndex);
if(!settings.continuous)
{
reachedLastPage ? $("#slider #next").addClass("hidden") : $("#slider #next").removeClass("hidden");
reachedFirstPage ? $("#slider #prev").addClass("hidden") : $("#slider #prev").removeClass("hidden");
}
$("#pages .selected").removeClass("selected");
$("#pages li:nth-child(" + classIndex + ")").addClass("selected");
}
});
</script>
<div id="slider">
<ul class="navigation">
<li><a href="#"><span>основное</span></a></li>
<li><a href="#"><span>карта</span></a></li>
<li><a href="#"><span>система событий</span></a></li>
</ul>
<ul id="pages">
<li>
Название проекта: Pulse<br>
Система игры: эпизодическая<br>
Рейтинг игры: NC-21<br>
Вселенная: мир во время зомби-апокалипсиса<br>
Локация: США, Нью-Йорк <br>
Время: наши дни <br><br><br>
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ<br>
1. Сколько времени прошло с момента начала апокалипсиса?<br>
Ответ: 1 год.<br><br>
2. Есть лекарство?<br>
Ответ: нет.<br><br>
3. Могу изобрести вакцину?<br>
Ответ: нет.<br><br>
4. Есть электричество?<br>
Ответ: есть, но не везде.<br><br>
5. Все люди заражены по умолчанию?<br>
Ответ: да.<br><br>
6. Могу создать свое поселение при регистрации?<br>
Ответ: ответ найдешь в <a href=https://pulseofny.rusff.me/viewtopic.php?id=8#p9>теме поселений</a>.<br>
</li>
<li>
<iframe src="https://www.google.com/maps/d/embed?mid=18Oen_Y1F8_oqY8_PYkaDw0OQRzkCwew&ehbc=2E312F" width="500" height="480"></iframe>
<br>Опасные места:<br><br>
1. Затопленный Гринвуд Хайтс<br>
Затопленный район Гринвуд Хайтс, улицы которого превратились в труднопроходимые реки. Существенно пострадал Сансет Индастриал Парк, конструкции и склады которого наполовину ушли под воду, а вместе с ним морская перегрузочная станция Гамильтон Авеню. Вышедшая из берегов вода смела автомобили, превратила первые этажи в свалки обломанной мебели, снесла опоры автомагистрали и железнодорожных путей.<br><br>
2. Руины Верхнего Манхэттена<br>
В первые дни апокалипсиса Верхний Манхэттен стал эпицентром заражения. Толпы зомби заполонили его улицы, увеличивая свою численность в геометрической прогрессии и захватывая все большую площадь района. Верхний Манхэттен подвергся ковровым бомбардировкам, решившим проблему с ходячими мертвецами, но превратился в опасные руины: от него остались лишь обломки зданий, грозящие обвалом.<br><br>
3. Преступный Джексон Хайтс<br>
Район Куинса, быстро захваченный мелкими бандами мародеров, грызущимися между собой. Беспокойное место, в котором опасно существовать в одиночку. Здесь царит анархия, а все вопросы решаются насилием. Известен своим черным рынком.<br><br>
4. Токсичный Дугластон<br>
Вблизи парка Элли Понд поезд сошел с рельсов. В результате крушения вагонов в воздух, воду и землю района Дугластон попали высокотоксичные химические вещества.
</li>
<li>
На нашем проекте действует система событий. Она помогает двигать вперед сюжет форума и дает возможность каждому игроку изменить ход его истории.<br><br>КАК ЭТО РАБОТАЕТ?<br>
На форуме есть 2 типа эпизодов:<br>
► личные эпизоды<br>
Это те эпизоды, которые вы играете между собой и которые не влияют на глобальный исход истории.<br>
► хронологические эпизоды<br>
Эпизоды, которые отражаются на исторических событиях Нью-Йорка (всего форума)<br><br>
Раз в некоторое время (устанавливается администрацией) команда АМС пополняет хронологию спонтанным событием, которое игроки обязаны учитывать в своих эпизодах. Например, катаклизмы, вспышки вируса и т.д.<br><br>
Зачем нужны хронологические эпизоды?<br>
Современный мир нашего проекта - не реальный мир, а потому действия в нем имеют гораздо больший вес. Войны поселений, похищения одиночек и многое другое могут повлиять на сюжет каждого игрока, придавая его игре новые острые ощущения и яркие краски. <br>
Хронологические эпизоды - именно то, что покажет всем игрокам форума, и его гостям, что наша история не стоит на месте и каждый может повлиять на нее - от лидера доминирующего поселения до закоренелого и нелюдимого одиночки.<br>
Как ведется учет хронологических эпизодов? Где мне увидеть ход истории?<br>
Все эпизоды, которые создаются вами <a href=https://pulseofny.rusff.me/viewforum.php?id=11>в этой теме</a> попадают в хронику. Фиксируются они <a href=https://pulseofny.rusff.me/viewtopic.php?id=58>здесь</a>. <br> <br>
</b>Как мне попасть в хронологию форума?</b><br>
Зайди <a href=https://pulseofny.rusff.me/viewtopic.php?id=9>в банк</a> и купи нужную позицию хроно-эпизода по соответствующей форме. Затем создай эпизод <a href=https://pulseofny.rusff.me/viewforum.php?id=11>в теме истории</a> и приступай к игре. <br><br>
</b>Я хочу расширить свое поселение/построить забор вокруг дома/заняться бытовыми делами, но не хочу это отыгрывать, так как это скучно.</b><br>
Ты можешь купить специальную позицию в банке, которая позволяет не отыгрывать такие эпизоды. Либо играй его.<br><br>
</li>
</ul>
</div>
[/html]